О проекте | Напишите нам | Подписка | Поиск

Выбор читателей:

1 На динозаврах на ...
Динатопия (от “динозавры” и “утопия”) – серия из четырёх книг художника и писателя Гарни Джеймса, на
0
2 Подземный город Oulu (Финляндия)
Цент города отдали пешеходам и велосипедистам, а для автомобилей построили подземные дороги

0
3 Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком!
Старая притча: Едет мужик в троллейбусе. Хмурый. Думает: "Вокруг одно быдло, начальник кретин, жена стерва". За спиной ангел-хранитель с блокнотом и ручкой.
0
5 Ух ты, говорящая рыба!
Как-то не задумывался, откуда эта фраза



0
6 Любовь, комсомол и весна!
Короткометражка от выпускниц Новосибирской консерватории, струнного трио Silenzium.

0
7 Ольга Подлужная (Uutai)
"В исполнительнице словно живет сама дикая, первозданная природа Якутии, а ее душа будто изливается на сцене, превращаясь то в волка, то в необузданного коня.
0
10 Заболевания на войне
Вопрос: Я достаточно крепкий и сильный молодой человек, но при этом, как чуть промочу ноги, так сразу валюсь с простудой. А как поступали с такими людьми на фронте в Чечне?
0

Администрация Обамы допускала снисходительный тон в общении с Путиным.

В интервью CNN американский политик и эксперт в области международных отношений Генри Киссинджер заявил, что администрация Обамы допускала снисходительный тон в общении с президентом Путиным. Поэтому Дональду Трампу в диалоге с Москвой следует относиться к лидеру страны и его позиции серьезно.

Дональд Трамп неоднократно выражал желание заключить сделку с Путиным, заявлял, что он и Путин могли бы договориться. Вы один из тех американцев, кто общался с Путиным чаще, чем кто-либо еще – более 25 раз. На что может надеяться Трамп на подобных встречах?

Генри Киссинджер: Коммерческие сделки отличаются от внешнеполитических. Коммерческие обычно заключаются между субъектами, у которых есть одна определенная цель, например, они договариваются об уменьшении цены. Стороны обсуждают это, приходят к согласию и больше не встречаются. То есть это единичная сделка.

Генри Киссинджер: Именно так. Во внешней политике вы встречаетесь с теми же людьми снова и снова. И вам приходится не выстраивать отношения ради одной сделки, а работать над соглашением, которое станет импульсом для заключения сделок в будущем.

Прежде всего, Путин не считает, что произошла какая-то трансформация, что в холодной войне победили американцы. Он убежден, что русские сами избавились от коммунизма, сами справились. В его представлении Америка воспользовалась этим, передвинув линию обороны из центра Европы, которая раньше располагалась за тысячу миль от Москвы, на расстояние 300 миль от российской столицы.

Перед ним стоит задача восстановить уважение. Поэтому любой администрации – и новой, конечно, тоже – предстоит понять: возможно ли вести диалог с Путиным, исходя из того, что его нужно принимать всерьез. По-моему, предыдущая администрация в общении с ним порой проявляла снисходительность.

Материал предоставлен CNN International.
Перевод выполнен RT.